Ну что. Не вынесла душа поэта и зрителя. Решила я высказаться по поводу нового сериала "Лондонский шпион".

Первую серию посмотрела еще в ноябре. Кинулась из-за обожаемого мною Бена, и довольно интересной заявки сюжета.

Серия шла час. И это был самый скучный час, который у меня был в последнее время, а это говорит о многом. Но в конце, вроде как появилась искра интриги, и я дождалась продолжения, изнасиловала сама себя и посмотрела еще 1,5 серии, которые тоже в общем заняли аккурат полтора часа.

Что я могу сказать? Это, как говорит моя драгоценная бабуля, "мраки из сраки". Отчепенец немецкой режиссуры Якоб Вербрюгген явно впечатленный арт-хаусом (и судя по наглейшим слизыванием и тупейшим штампам, могу даже назвать его фаворитов) решил наваять кино, с претензией на Мысль и Высокое Искусство. Только вот несмотря на атмосферу фильмов Ларса фон Триера, ему до самого Ларса, как до Дании на дырчике. Сумрачная и гнетущая атмосфера на самом деле, в его кривых ручонках превратилась в зануднейшую тягомотину. Откровенность сексуальных сцен - тошнотворной порнухой, а уж откровенно тупые диалоги и поступки персонажей - вообще кошмар. Оставалась надежда на интригу, но когда я дошла до момента, когда Дэнни типа заразили ВИЧ, я поняла, что интрига, равно как и смысл почили в бозе и вышли на финишную прямую абсолютного, бессистемного бреда. У меня впечатление, будто режиссер сам запутался в своих собственных хитросплетениях, нагромождая их, словно кирпичи Вавилонской башни, его Фильма Имени Самого Себя. Рваные сюжетные линии, ведущие в никуда, а потому раздражающие, и еще более раздражающие "типа" режиссерские фишки (например после разговора с матерью Алекса нам немедленно в неверном свете камина продемонстрировали фигурки сандзару, дескать, поглядите, зрители, какую глубокую мысль я вам сейчас толкну этим). Но глубокому псевдофилософскому видеоряду не хватило глубины, чтобы заполнить весь вакуум отсутствия мысли этой "фильмы". И милашка Бен, и любимейшая мною сверх всяких мер и муза всех именитых режиссеров, сделавшая честь этой картине своим присутствием в ней - Шарлотта Рэмплинг, не спасли убогую работу бездарного деятеля. Из-за этого, игра Бена кажется фальшивой и идиотской, страдания - кукольными, а поступки - истеричными и нелогичными.

А еще, у меня лично случился феномен "Нового платья короля". Я углядела поначалу отсылку режиссера к книге Франца Кафки "Замок", особенно когда дошло дело до сцены с настоящими родителями Алекса. Но потом поняла - я просто хотела бы это там увидеть, а сам режиссер наверняка и не догадывался о моих мыслях, равно как и о том, что можно было бы разыграть эту фишку в предлагаемых им обстоятельствах.

Увы. Потраченного времени жаль,и так света не хватает))

Короче говоря - в печку эту ересь!