Знаете, могу сказать, что я верю в судьбу. Чаще всего она ко мне хорошо расположена, а еще, как все мы знаем, Вселенная слишком ленива, чтобы что-то изобретать. Она предпочитает говорить почти откровенно.
Так вышло и на этот раз.
Как-то вечером я смотрела ролики на youtube, ибо по моему настроению перед этим сильно прошлись тяжелыми, военными буцами, и набрела на новую дивную парочку)) Семейные разборки насчет целесообразности нахождения военного арсенала вблизи ребенка сильно напомнили мне джонлок - такие же разборки из-за экспериментов.
- Привет, Лейла. Кому же придет в голову желать тебе зла?
*
- Это один из твоих галстуков, Финч? Надеюсь, ты догадался ее чем-нибудь покормить?
- Курица с черносливом. Она обожает ее.
- Звучит отвратительно.
*
- Ой. Желтая тревога.
- Прошлой ночью из клиники Сант-Реймонтс похитили ребенка. Подозреваемый - мужчина, низкого роста с русыми волосами в толстых очках. Не слишком лестно, Финч, но лучше фоторобота.
- Неудивительно, что с их помощью еще никого не поймали.
- Думаешь, Картер может помочь с расследованием?
- Я спрошу у нее. А ты пока посиди с Лейлой.
*
- Для кого эти покупки?
- Об этом я и хотел поговорить. Вчера вечером из клиники на Вашингтой-Хайнс пропал ребенок.
- Пропал? Его похитили. Какой-то мерзкий... Нет. Не может быть.
- Ее собирались похитить.
- Поэтому ее похитили вы? Вы знаете, что вас разыскивают?
- Да. И поэтому нам нужна ваша помощь.
- Помощь? Я должна вас арестовать! Где сейчас ребенок?
- В безопасности. С Джоном.
- С Джоном? Джоном?! Вы доверили ему ребенка?!
- Я знаю, что это не лучший вариант. Поэтому, чем быстрее мы все уладим, тем лучше.
*
- Поздравляю! Это ваш первенец?
*
- Сначала так, потом вот так. Видишь? Все просто.
- Вижу, ты не зря закончил университет.
*
- Папочка или папуля?
- Посерьезнее, мистер Риз. Нужно ближе подобраться к ним.
*
- Похоже мама с папой покрывают сыночка.
- Хочешь еще молочка?
- Финч, ты слушаешь?
- Вот так.
*
- Как ты мог ее потерять?
- Это не я! Она просто перевернула книги и ушла!
- Она не умеет ходить, Финч.
- О, Господи. Я никогда себя не прощу.
- Дай сюда, Лейла. Пожалуйста, дай сюда.
- Ты ее нашел? О, Боже, у нее граната.
- Это всего лишь граната со слезоточивым газом.
- Это все равно граната! Все хорошо. Все хорошо,милая. Пойдем, все хорошо. Я же говорил тебе убрать свой арсенал.
- Я собирался.
- Когда? До того, как тут все взлетит на воздух? Ты же знаешь, я не люблю оружие. У нас явно не получается работать и при этом не спускать глаз с ребенка.
- Но это же ты ее украл.
- Спасибо, что напомнил. Я отвезу ее к бабушке с дедушкой. Они присмотрят за ней пока мы не найдем убийц.
- Финч, они добрались до Клаудии.
- Ну вот.
- Возможно они охотятся и за Сэми с Ведой.
- Поэтому я и перевез их в безопасное место.
*
- Хорошо, когда есть ребенок. Или несколько. Думаешь и мы ими обзаведемся? Вероятно, нет. Не с нашей работой.
- С детьми одна проблема: неизвестно, что из них выйдет.
Лицо актера, который играет Джона Риза показалось мне знакомым. Как и этот восхитительный и душераздирающий взгляд, таящий в себе всю тоску еврейского народа. И неспроста. Потому что это Джеймс Кэвизел, который сыграл Иисуса в "Страстях" Мэла Гибсона. Он просто невероятный и удивительный актер. Потому что я понятия не имею, как ему в гибсоновском фильме удалось спрятать свою мощь и рост и явить нам тот мучительный образ, который довел до инфаркта половину кинотеатра на премьере. В данном случае, мы имеем бывшего бойца спецназа, потом црушника и, наконец, наемника, который встретил странного и чудаковатого миллиардера-затворника в дорогущем костюме, склонного к властвованию над миром и тотальной слежкой за всеми. Конечно же из благих побуждений.
Вот и получается, что Гарольд Финч (и это не настоящее имя) координирует с помощью компьтеров и подручных средств неукротимую энергию разрушения Джона Риза, направляя ее в мирное русло. Прямо как Бонд с Кью И, да, в этом сериале много намеков на бондовскую сущность Джемса Риза.
Броманс тут невероятный и кричащий. И очень милый. А еще по этой паре полно хорошего фанфикшена. Веселого, забавного и такого же неоднозначного, как взгляд раскающегося грешника Джона Риза.