Традиционно начну со своей команды. Ну, во-первых, у нас выкладка по обоим канонам - и олдскул и ребут. Соответственно им, у нас и чудо баннеры:
Припасть к прекрасномуПоскольку
ДРАББЛЫ:
Дневник естествоиспытателя - поверите ли, я самый махровый слешер, да еще и любитель в большей степени олдскула, чем ребута, но эта работа меня захватила неимоверно. Автор настолько умеет проникать в суть характеров персонажей, что ощущаешь себя вуаеристом, который подглядывает за ними, а не просто читает какую-то историю. Очень верибельная ситуация в виде Наполеона, который наблюдает за грустной и невозможной любовной сагой своих напарников, и развлекается в своем стиле.
Краткое руководство по управлению А.Н.К.Л. - тут можно цитировать весь этот крошечный драббл, честное слово Просто обыкновенный лайфхак от мистера Уэйверли, глаголящий о том, как управлять
"И запомните, мой дорогой преемник, на этой должности вы можете сдаваться — только в шахматы Курякину, отступать — только если Соло третий час вещает об искусстве, и умирать — исключительно от скуки на балете, куда вас затащит Теллер." Да, автор знает, о чем говорит
Народная медицина - милейшая история о грубоватом методе комфорта товарища Курякина - не дать сдохнуть без приказа умирающему от переохлаждения напарнику. Русское упрямство вкупе с народными средствами - хуже смерти, как известно. Очень забавный и вхарактерный фик.
"— В принципе, — заявил русский, — рецепты народной медицины очень разнообразны.
— Ага, — подтвердил Соло, отхлебывая из ковшика, — а русской народной медицины еще и чрезвычайно изощренны. Я кончусь раньше, чем рецепты, которые ты на мне опробуешь".
На краю земли - красивый и очень атмосферный текст о верности и суровом бромансе, своей нежностью намекающем на более теплые чувства. У автора очень образный язык и замечательные описания всего - от ночных пейзажей, до скупых и скрытых чувств героев.
"Илья его слушал, тяжело дыша, и странно смотрел своими внимательными глазами. Соло казалось, он видел в них улыбку, усталую, хотя лишённую сожаления — по правде, рассматривать было некогда, Курякин висел на его плече. Он мог идти сам, наверное, без поддержки, и мог бы справиться с гораздо большим, однако Соло настоял на помощи и влез к нему под здоровую руку. Своего рода это стало его ответом — закономерная, негласная благодарность за очень неправильный, неразумный поступок, кольнувший в место анатомической совести".
Только лучшие - любовный треугольник глазами Уэйверли - Наполеон/Илья/Габи. Описанный настолько точно, словно удаленная сцена из фильма. Но ребята у нас - профессионалы, так что разбитые сердца нисколько не мешают плодотворному сотрудничеству.
"Теперь у него не приличная секретная организация, а какое-то пристанище разбитых сердец. И виноват во всем, конечно, Курякин, а кто же еще?
Это он вдруг решил, что влюблен в Габи, но вместо того, чтобы поухаживать за девушкой, просто смотрел на нее этими своими очами. Как вообще у взрослого мужчины, тем более с их-то работой, мог сохраниться такой невинный взгляд? И Габи тоже хороша. Лучшее, что она могла сделать – мягко перевести влюбленность Курякина в дружбу, женщин этому и учить-то не надо".
Догнать и перегнать - короткая зарисовка на тему прошлого Ильи Курякина. Эта вечная гонка Союза и Штатов. Хитрый товарищ Олег муштрует свое лучшее оружие.
"Об истинной причине своей уверенности в том, что где-то за океаном есть достойный соперник для Ильи, Олег никому не рассказывал. В конце концов, это было только их с Эдрианом пари, и Олег мог поклясться, что тот своего подопечного гоняет не меньше".
МИНИ:
Танго для шестеренок и скрипичного соло - невероятно красивый текст. Любовная ода Наполеона, посвященная его напарнику. Но настолько пронзительная и прекрасная - не оторваться. У автора замечательный сдержанно-воздушный стиль повествования и крайне удачный фокал Наполеона. Маленькие вкрапления странных мелочей в текст, удивительно обогащают его. Читаешь и невозможно оторваться. И, конечно, то, как любуется Наполеон своей воплощенной синеглазой смертью.
"Илья застыл над вскрытым кожухом бомбы, бледный и сосредоточенный, как любой шахматист в своей самой главной игре. Шансы у него, гроссмейстера, довольно высоки, хоть играет против смерти, но Соло все же думает — пусть нам повезет. Посмотри, удача моя, разве он не хорош? Разве он не стоит того, чтобы надрывать крылышки? Весь он смуглый и светлый, как полированная бронза, сомкнутые створки неулыбчивых губ прячут жемчуг округлых русских слов на языке. Тонкие запястья, длинные сильные пальцы. Такие руки пригодились бы музыканту, хирургу. Вору.
Курякин ими бьет".
Carnevale di Venezia - очень смешной и легкий фик. Как глоток шампанского на карнавале в Венеции. У автора потрясающее чувство юмора, которым он разит читателя, не оставляя в живых от смеха. Фокал Ильи просто добивает. Его глазами и Соло, и Габи, и Уэйверли - это воплощение вражеской провокации. А потому - БДИ, ТОВАРИЩ!
"Так и сказал гад очкастый: «Артистизм, товарищ Курякин, один из главнейших инструментов агента вашего уровня. Я бы посоветовал вам повнимательнее присмотреться к мистеру Соло. Вот кого можно назвать мастером перевоплощений».
А чего к нему приглядываться? Павлин самодовольный. Хвост распустил, одернул свой ультраобтягивающий пиджачок и пошел кренделя выписывать. Что интересно — под сто кило весит, а под лакированным ботинком ни одна половица не скрипнет. Одно слово — вор".
Теперь менее подробно, но нельзя не упомянуть:
Мини Главное — хвост - все кошатники мира, бегите читать. Забавнейшая зарисовка про Наполеона-кота. Три промаха и одно попадание - еще один представитель гета у нас. Все попытки Ильи устоять перед Габи и его таки прекрасная капитуляция. Мой любимый объект искусства - еще одна ода, теперь уже от лица Ильи, который любуется Наполеоном.
Более крупные формы ребута представлены у нас двумя переводами - Повседневные мелочи - душераздирающая история душевных метаний Ильи, который не знает, как ему любить, когда физическая сторона отношений оставляет его равнодушным, но душевная тоска требует человеческого тепла. Это одна из любимейших моих работ, ребята.
До чего дошел прогресс - Илья-Электроник, чудо техники и прогресса. Почти что история Пиноккио, но вместо полена у нас - передовые технологии Прекрасный фик на модную ныне тематику андроид АУ.
Дорога домой - еще один перевод. История Ильи, который возвращается в Союз после того, как миссия заканчивается. Его тоска по
Олдскул
Мой любимый сериал, мои обожаемые герои! Очень приятно, что к нам приходят не только на ребут, но и на оригинальный канон. И нам есть, что показать!
ДРАББЛЫ, МИНИ и МИДИ
"Тем представлением сеть закину я..." - наш ответ и реверанс Шекспиру. Наполеон ОЧЕНЬ любит Великого Барда.
"Первое апреля" - забавная зарисовка о том, что НЕЛЬЗЯ злить женщину, иначе мстя ее будет жестока и страшна - как минимум платья и каблуки бравым агентам обеспечены.
"Они могли бы..." - крохотная зарисовка на 195 слов, пронизанная анисом и горькими сожалениями.
"Идеальный вариант" - роботы у нас в моде, как и крэки. Заходите и вам отыщем нашей травы))
"Имя. Фамилия. Отчество" - серия небольших историй об Илье Курятине.
"Правильно понять" - рассказ о том, как нужно правильно признаваться в любви. Русское сердце тает от правильных стихов, а о любви у нас лучше всех говорит Пушкин.
"Секретные записи двух ведущих агентов" - адский крэк на полнометражный вариант истории о том, как Наполеона похитили и подменили двойником.
"Плащ, кинжал и жезл мага" - кроссовер сериала с фильмом. Мир магии и забавных ситуаций, итогом которых становится знакомство Наполеонов и Илюшей.
"Cherchez la femme" - очень забавная зарисовка на тему кроссдрессинга в контексте Ильи Курянина)))
"Восемь безумных ночей" - веселая история о том, как Илья решил бросить вызов традициям Рождества и праздновать Хануку. Вместе со своим напарником.