Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Мне встречалось много историй о Шерлоке. Некоторые лучше, некоторые хуже, возможно, как-нибудь я сделаю свой фанлист и внесу в список самое лучшее, дабы рекомендовать к прочтению. Но подобное - только отдаленно! - я читала лишь однажды у практически классика фандома, Автора "Сердце на двоих" и "Доказательного дара" Verityburns. Невероятный язык, сюжеты и потрясающе раскрытые характеры. Ее фики перевели все, до единого.
Вот и Грей порадовала. ее сага Письма - это какая-то серхреальная вещь. Это оголенное сердце, которое стучит в ваших ладонях. Это такое слияние болезненного и прекрасного, что не хватает дыхания при чтении.
Я уже перевела Три мини, подбираюсь к самой эмоциональной в плане выяснения отношений Шерлока и Джона части - "Работе над ошибками". И продирает больше всего правдивость в монологах Шерлока, ибо кажется, что Грей озвучила весь тот мучительный и душераздирающий подтекст, который невербально отыгрывал Бенедикт весь третий сезон. Ну прямо сопли льются некрасивой рекой от этого, честное слово, а ведь читаю в который раз, а теперь еще и перевожу.
Вот это видео, названное "Безмолвный" очень ярко иллюстрирует этот душераздирающий подтекст
"Как ты мог не прочитать это в каждом взгляде который я бросал на тебя? В них был ты, всегда ты, только ты, и этим я все рассказал тебе, все видели этот взгляд, даже незнакомцы, столкнувшиеся с нами на улице. "Ах, они должно быть пара". Да. Потому что я смотрел на тебя, всегда так, как на луну и звезды и солнце и все эти глупые планеты, которыми ты одержим. Это было очевидно для них. И Майкрофту, и Лестрейду и Мориарти. Всем настолько очевидно, что ты - самое важное в моей жизни, единственная ценность моего существования и для тебя, сделаю все, что угодно. И вот тогда появлялся ты, говоря всем и каждому снова, снова и снова: "Я не гей, я не гей, я не гей". Мы не были парой, не так, не в этом смысле. Смотрите на всех этих счастливых, влюбленных людей, прогуливающихся по Риджентс-парку, рука об руку. Ох, нет, это не Джон и Шерлок, они не такие. Ты понимаешь, как убивал меня, ежедневно, каждый раз, когда смотрел на проходящих женщин? Ты в состоянии вообразить вообще, сколько тупых катастрофически идиотских вещей, я сделал просто, чтобы убедиться, что ты придешь, когда я позову тебя, чтобы ты не отвлекся, не застрял в другом месте? Я нуждался в тебе сильнее и фатальнее, чем в любом наркотике, губительнее, чем в кокаине даже в худшие дни. Ты был нужен мне как кислород, а я не мог тебя найти, я не мог удержать тебя, все, что ты когда-либо говорил мне утверждало, что этого не будет. И я умирал внутри, полностью, сантиметр за сантиметром, ежедневно, когда ты не смотрел на меня так, как мне хотелось бы, чтобы ты взглянул. Так случалось, этот твой взгляд, редко, если я делал что-то особенно умное, но я не могу быть впечатляющим все время, Джон, даже я не смог с этим справиться. Ты видишь теперь, насколько проще было умереть сразу, чем умирать так, как я?"
Вот и Грей порадовала. ее сага Письма - это какая-то серхреальная вещь. Это оголенное сердце, которое стучит в ваших ладонях. Это такое слияние болезненного и прекрасного, что не хватает дыхания при чтении.
Я уже перевела Три мини, подбираюсь к самой эмоциональной в плане выяснения отношений Шерлока и Джона части - "Работе над ошибками". И продирает больше всего правдивость в монологах Шерлока, ибо кажется, что Грей озвучила весь тот мучительный и душераздирающий подтекст, который невербально отыгрывал Бенедикт весь третий сезон. Ну прямо сопли льются некрасивой рекой от этого, честное слово, а ведь читаю в который раз, а теперь еще и перевожу.
Вот это видео, названное "Безмолвный" очень ярко иллюстрирует этот душераздирающий подтекст
"Как ты мог не прочитать это в каждом взгляде который я бросал на тебя? В них был ты, всегда ты, только ты, и этим я все рассказал тебе, все видели этот взгляд, даже незнакомцы, столкнувшиеся с нами на улице. "Ах, они должно быть пара". Да. Потому что я смотрел на тебя, всегда так, как на луну и звезды и солнце и все эти глупые планеты, которыми ты одержим. Это было очевидно для них. И Майкрофту, и Лестрейду и Мориарти. Всем настолько очевидно, что ты - самое важное в моей жизни, единственная ценность моего существования и для тебя, сделаю все, что угодно. И вот тогда появлялся ты, говоря всем и каждому снова, снова и снова: "Я не гей, я не гей, я не гей". Мы не были парой, не так, не в этом смысле. Смотрите на всех этих счастливых, влюбленных людей, прогуливающихся по Риджентс-парку, рука об руку. Ох, нет, это не Джон и Шерлок, они не такие. Ты понимаешь, как убивал меня, ежедневно, каждый раз, когда смотрел на проходящих женщин? Ты в состоянии вообразить вообще, сколько тупых катастрофически идиотских вещей, я сделал просто, чтобы убедиться, что ты придешь, когда я позову тебя, чтобы ты не отвлекся, не застрял в другом месте? Я нуждался в тебе сильнее и фатальнее, чем в любом наркотике, губительнее, чем в кокаине даже в худшие дни. Ты был нужен мне как кислород, а я не мог тебя найти, я не мог удержать тебя, все, что ты когда-либо говорил мне утверждало, что этого не будет. И я умирал внутри, полностью, сантиметр за сантиметром, ежедневно, когда ты не смотрел на меня так, как мне хотелось бы, чтобы ты взглянул. Так случалось, этот твой взгляд, редко, если я делал что-то особенно умное, но я не могу быть впечатляющим все время, Джон, даже я не смог с этим справиться. Ты видишь теперь, насколько проще было умереть сразу, чем умирать так, как я?"